RubServis.ru » Железо » Потребительская версия шлема Oculus Rift обойдётся в $200–400 / Новости hardware
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Потребительская версия шлема Oculus Rift обойдётся в $200–400 / Новости hardware

Категория: Железо Просмотров: 10

Основатель компании Oculus Палмер Лаки (Palmer Luckey) в интервью ресурсу Eurogamer дал ряд комментариев, позволяющих получить представление о том, какой будет потребительская версия шлема виртуальной реальности Rift.

Напомним, что недавно Oculus начала поставки второй версии Rift для разработчиков (комплект DK2), которая получила ряд улучшений по сравнению с первым вариантом. В частности, увеличено разрешение с 1280×720 точек (640×720 на каждый глаз) до 1920×1080 пикселей (960×1080 на каждый глаз). Частота обновления изображения составляет 75 Гц. Добавлен ИК-трекер и десятки инфракрасных светодиодов для отслеживания точного положения шлема в пространстве.

Потребительская версия Rift пока находится на стадии разработки. По словам господина Лаки, она получит ещё более высокое разрешение, однако точные цифры основатель Oculus называть не стал. Возрастёт также частота обновления изображения: данный показатель может составить 90 Гц или больше. Кроме того, устройство станет легче и компактнее существующих образцов.

Стоит ли ожидать появления потребительского варианта шлема в 2015 году? На этот вопрос Палмер Лаки ответил уклончиво. По его словам, в мире игровых консолей с момента выхода первых комплектов для разработчиков до появления конечных продуктов проходит как минимум два–три года. Учитывая, что поставки Rift DK1 стартовали в марте 2013-го, ожидать появления потребительской версии шлема теоретически можно в первой половине будущего года, но, вероятнее всего, релиз продукта состоится значительно позднее.

Наконец, господин Лаки отметил, что Oculus рассчитывает вывести коммерческий вариант Rift на рынок по цене от $200 до $400. Для сравнения: версия DK2, количество заказов на которую уже превысило 60 тыс., стоит $350. 

Источник:

дата: 21-09-2014, 00:24
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет