RubServis.ru » Железо » «Яндекс» купил рекламную платформу ADFOX / Новости hardware
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

«Яндекс» купил рекламную платформу ADFOX / Новости hardware

Категория: Железо Просмотров: 11

Российская поисковая система «Яндекс» сообщила о заключении сделки по покупке технологической платформы ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой.

Anton Belitsky/ZUMA Press/Corbis

Anton Belitsky/ZUMA Press/Corbis

Компания ADFOX создана в 2005 году. Она специализируется на разработке и предоставлении в качестве сервиса независимых технологий для управления, контроля и анализа эффективности веб-рекламы. Клиентами ADFOX являются медиа-площадки, рекламодатели, а также различные агентства.

Сервисы ADFOX, в частности, позволяют размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. В настоящий момент у ADFOX более 750 клиентов. Каждый день ADFOX обрабатывает более миллиарда рекламных показов.

На основе приобретённой платформы «Яндекс» совместно со специалистами ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов. Команда купленной площадки переходит в «Яндекс».

Jan Haas/dpa/Corbis

Jan Haas/dpa/Corbis

Финансовые условия сделки не раскрываются. «Яндекс продолжит развивать ADFOX под прежним брендом. Условия взаимодействия с сервисом сохраняются: клиенты могут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и Директ», — комментируют сделку в российской поисковой компании. 

Источник:

дата: 1-10-2014, 18:30
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет