RubServis.ru » Железо » Range Rover Sport SVR: самый мощный и быстрый автомобиль Land Rover / Новости hardware
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Range Rover Sport SVR: самый мощный и быстрый автомобиль Land Rover / Новости hardware

Категория: Железо Просмотров: 10

Компания Jaguar Land Rover представила Range Rover Sport SVR — самый быстрый и мощный Land Rover в истории и первый автомобиль с новой эмблемой SVR.

Спортивный внедорожник способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,7 c, развивая при этом максимальную скорость 260 км/ч (принудительное ограничение). За такую динамику отвечает 5,0-литровый двигатель V8 с нагнетателем, специально доработанный инженерами компании для версии SVR. Силовой агрегат способен выдавать мощность 550 л.с. при крутящем моменте в 680 Н·м: это соответствует увеличению по сравнению со стандартной версией на 40 л.с. и 56 Н·м соответственно.

Высокоэффективная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP70 и полноприводное шасси автомобиля были доработаны, чтобы позволить новому SVR демонстрировать «потрясающие ходовые характеристики при любых погодных условиях».

Впервые для Range Rover предлагается двухступенчатая система активного электронного контроля над выхлопом. На высоких оборотах двигателя она даёт водителю возможность насладиться «спортивным» звуком силового агрегата, при этом создавая атмосферу комфорта и спокойствия при плавном движении по дороге. Новые стандартные 21-дюймовые легкосплавные диски с всесезонной резиной 275/45 R21 должны обеспечить хорошую проходимость на любых дорогах и на бездорожье.

Изменения в экстерьере позволили добиться улучшенных показателей аэродинамики и охлаждения. В частности, увеличенные воздухозаборники в переднем бампере усиливают поток воздуха, который затем направляется в два охладителя. Благодаря этому решению, температура воздуха, выходящего под давлением из турбины в двигатель, уменьшается.

Новый задний спойлер значительно уменьшает подъёмную силу. Под передним бампером расположена новая шумоизоляционная решетка, которая не только сокращает уровень шума, обеспечивая комфортную обстановку внутри салона, но и способствует улучшению аэродинамической эффективности.

Эксклюзивный интерьер отличается уникальными спортивными сидениями с электронными регулировками по 16 направлениям. В стандартной комплектации интерьер включает алюминиевые детали, но по желанию покупателя, материал для деталей дверей, центральной консоли, панели инструментов и окантовки рулевого колеса может быть заменён на углеволокно.

Шасси внедорожника настроено таким образом, чтобы обеспечить более уверенный контроль кузова, лучшую динамику на поворотах и усилить ощущение сцепления колес с дорогой. На Range Rover Sport SVR установлены перекрёстная пневмоподвеска и система Adaptive Dynamics с переменными адаптивными магнитореологическими амортизаторами. Система Adaptive Dynamics отслеживает движения автомобиля как минимум 500 раз в секунду, перераспределяя демпфирующее усилие практически мгновенно в зависимости от изменений характера дорожного полотна и действий водителя.

Автомобилисту также доступны шесть режимов системы Terrain Response 2: основной, динамический, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок и камни. Кроме того, в автоматическом режиме автомобиль сам способен подобрать настройки в соответствии с дорожной ситуацией.

В продажу Range Rover SVR поступит до конца года по цене от 111 400 долларов США. 

Источник:

дата: 14-08-2014, 09:03
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет