RubServis.ru » Железо » B-бренды захватывают российский рынок планшетов / Новости hardware
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

B-бренды захватывают российский рынок планшетов / Новости hardware

Категория: Железо Просмотров: 21

В середине июня российский В-бренд впервые опередил по продажам планшетов крупнейших мировых производителей, таких как Apple и Samsung. По крайней мере, об этом говорят данные, собранные группой «Связной».

femside.com

femside.com

Сообщается, что во второй половине июня в лидеры на отечественном рынке планшетов вырвалась компания Explay. Этому бренду удалось продержаться на первом месте в списке крупнейших поставщиков планшетов в России шесть недель. В течение этого периода доля Explay в продажах планшетов в нашей стране составила 16 % в натуральном выражении. В результате по итогам второго квартала компания вошла в тройку лидеров, потеснив на этой позиции Prestigio (третье место по итогам 2013 года).

В денежном обороте Explay также удалось войти в тройку лидеров вслед за Samsung и Apple, которые продолжают контролировать примерно 50 % рынка в рублях. Доля Explay по этому показателю варьировалась от 4 до 7,2 % в зависимости от недели.

Статистика «Связного» говорит о том, что B-бренды (поставщики второго эшелона) становятся всё популярнее среди российских покупателей планшетов. Во многом этому способствует ценовая политика: отечественные потребители предпочитают недорогие устройства стоимостью до 10 тысяч рублей, на которые по итогам первой половины 2014 года пришлось около 65 % рынка в штучном выражении.

explay.ru

explay.ru

Аналитики отмечают, что в настоящее время B-бренды не только активно влияют на российский рынок планшетов, но и формируют его основную часть. Именно такие устройства заняли приблизительно две трети рынка в штучном выражении во втором квартале 2014-го. Причём многие B-бренды демонстрируют трёхзначные темпы роста поставок планшетов.

Добавим, что в целом, по данным IDC, российский рынок планшетов сокращается. Спрос на такие устройства во втором квартале упал по сравнению с тем же периодом 2013-го на 9,8 %, составив 1,72 млн единиц. В денежном выражении рынок сократился на 42,2 %. 

Источник:

дата: 17-08-2014, 02:02
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет