RubServis.ru » Железо » На рекламные сообщения приходится 12 % всех информационных SMS / Новости hardware
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

На рекламные сообщения приходится 12 % всех информационных SMS / Новости hardware

Категория: Железо Просмотров: 16

Компания Devino Telecom оценила количество рекламных и информационных текстовых сообщений, получаемых российскими абонентами сетей сотовой связи.

Costantino Costa/Corbis

Costantino Costa/Corbis

Сообщается, что жители мегаполисов получают в три раза больше SMS, чем жители небольших городов. Так, в среднем ежемесячно одному жителю крупного населённого пункта поступает более 25 информационных SMS разного типа. Такие показатели зафиксированы у 44 % владельцев мобильных телефонов. Треть абонентов ежемесячно получает от 10 до 15 сообщений. От 15 до 25 текстовых сообщений в месяц приходят на сотовый аппарат 25 % пользователей.

Исследование показало, что на рекламу приходится только 12 % от всех информационных SMS, поступающих абонентам. Около 48 % составляют транзакционные сообщения — данные о перемещении денежных средств. Еще 40% — это доля сервисных SMS, то есть информация о подаче такси, данные о начислении бонусов, сведения о готовности заказа и прочее.

Напомним, что недавно в России был принят закон, направленный на защиту абонентов мобильных сетей от SMS-рассылок. Пользователь вправе потребовать прекратить доставку сообщений от конкретного лица или фирмы. При этом SMS-рассылка определяется по трём критериям: массовость, автоматический характер и использование номеров, не предусмотренных российской системой и планом нумерации (например, коротких номеров и букв).

Компания Devino Telecom отмечает, что поток сообщений с незаконной рекламой уже начал сокращаться. По данным её аналитического центра, в июле модераторами было заблокировано 287 335 сообщений. Это почти на 200 000 меньше, по сравнению с показателями, зафиксированными в июне — 454 678 посланий. 

Источник:

дата: 18-08-2014, 12:03
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет