RubServis.ru » Железо » Спрос на услугу переноса мобильного номера оказался ниже ожиданий / Новости hardware
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Спрос на услугу переноса мобильного номера оказался ниже ожиданий / Новости hardware

Категория: Железо Просмотров: 16

Услуга переноса мобильного номера (MNP) оказалась не столь востребованной, как ожидалось. За 8,5 месяцев с момента ввода ею воспользовалось немногим менее полумиллиона абонентов. По подсчетам AC&M Consulting, на конец I квартала в России было 241,5 млн активных абонентов сотовой связи. То есть, число пожелавших сохранить номер при переходе от одного оператора к другому составило лишь 0,2% абонентской базы операторов. Заметим, что сейчас услуга предлагается в «урезанном» варианте — номера могут пока переноситься только в пределах одного субъекта РФ.

Фото: В. Светикова / Ведомости

Фото: В. Светикова / Ведомости

По мнению Минкомсвязи, слабая информированность пользователей об этой услуге является одной из главный причин нежелания абонентов отказаться от мобильного «рабства». По словам представителя Минкомсвязи Екатерины Осадчей, в министерстве считают, что важны не темпы и цифры, а сама возможность выбора. «За полгода услугой воспользовались жители всех регионов России, полмиллиона человек — это примерно каждый 280-й россиянин, это немало»,— говорит она, подчеркивая тот факт, что услуга не рекламируется — ни один из операторов не проводил кампанию ни на локальном, ни на федеральном уровне.

andro4all.com

andro4all.com

Представитель МТС Дмитрий Солодовников указал на наметившуюся после введения MNP тенденцию — абоненты идут от мелких операторов к крупным, предлагающим более качественные сети, более высокий уровень обслуживания и дополнительные услуги.

«Услугой MNP преимущественно пользуются более высокодоходные абоненты, так как ценность номера для таких абонентов существенно выше»,— говорит представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. По её словам, приносящие оператору низкий доход абоненты предпочитают купить новую SIM-карту, чем платить за услугу переноса номера.

В свою очередь, представитель «МегаФона» Олеся Яременко считает низкий спрос на услугу переноса номера свидетельством лояльности абонентов к своему оператору.

Источник:

дата: 23-08-2014, 01:03
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет