RubServis.ru » Софт » Первый видеодневник разработчиков Hellblade рассказал о создании CG-трейлера / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Первый видеодневник разработчиков Hellblade рассказал о создании CG-трейлера / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 10

С анонсом своей новой игры, Hellblade, кембриджская студия Ninja Theory, как разработчики признавались сами, поторопилась. Даже не определившись с её жанровой принадлежностью, они показали на Gamescom 2014 кинематографический трейлер, практически ничего не сообщающий о самой игре. Однако ролик настолько впечатлил публику, что они решили посвятить ему первый эпизод видеодневников разработки проекта.

В первом выпуске дневников менеджер по развитию продукции Ninja Theory Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews) и глава студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) рассказывают о трудностях создания ролика. Чтобы не упустить возможность представить игру на немецкой выставке, команде пришлось напряжённо трудиться над CG-трейлером в течение восьми недель.

«Создавая этот трейлер, мы думали о том, чтобы заинтриговать игроков и дать им представление об общем настроении и качестве игры», — отмечают разработчики. Трейлер может навести на мысли о том, что это типичный высокобюджетный проект, создание которого строго контролирует издатель, но это не совсем так. Hellblade — первая игра студии, которая создаётся по ААА-канонам, но в отсутствии давления со стороны других компаний или производителей консолей. С одной стороны, это независимая игра, над которой работает всего 12 человек, с другой — крупный проект уровня Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry.

В конце дневника можно увидеть, как проводился захват движений, накладывались спецэффекты, настраивались цветовая гамма и освещение. Фрагменты съёмок с площадки также вошли в видеоролик ниже.

В CG-ролике представляется главная героиня Hellblade — вооружённая огромным мечом Сэнуа (Senua), при создании образа которой дизайнеры вдохновлялись кельтским фольклором. Знакомые с творческом студии геймеры разглядели в новом протагонисте сходство с Кай — напарницей героини Heavenly Sword Нарико. Но никакого отношения к PS3-эксклюзиву игра, уверяют разработчики, не имеет — это ни сиквел и даже не духовная наследница игры 2007 года. 

Впрочем, создатели отмечают, что кинематографические трейлеры обычно отражают лишь начальное видение проекта. В процессе разработки оно может сильно измениться, поэтому рассчитывать, что Сэнуа предстанет в игре именно такой, какой её показали в ролике, не стоит. «CG-трейлеры для нас — прежде всего возможность поэкспериментировать с атмосферой и визуальным решением игры, а также протестировать работу технологии захвата движений», — отмечает Мэтьюс. 

К слову, в начале ролика можно увидеть кадры из невыпущенного CG-трейлера отменённой игры Razer. Этот весьма амбициозный многопользовательский экшен, разработка которого велась незадолго до начала пре-продакшена Hellblade, так и не увидел свет, поскольку не смог заинтересовать ни одного издателя. 

Hellblade пока не имеет даже примерной даты релиза, но известно, что она будет временным эксклюзивом PlayStation 4.

Источник:

дата: 29-08-2014, 00:00
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет