RubServis.ru » Софт » Миямото хочет создавать хардкорные игры для консолей Nintendo / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Миямото хочет создавать хардкорные игры для консолей Nintendo / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 9

Известный японский геймдизайнер Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), создавший культовые серии Mario, Donkey Kong и The Legend of Zelda, больше не заинтересован в разработке новинок для самой широкой аудитории, — теперь он отдаёт предпочтение хардкорным играм. Об этом стало известно из интервью, опубликованного в последнем номере британского журнала Edge.

«Есть люди, которые, например, хотят сходить в кино или попасть в Диснейленд. У них отношение к этому в таком духе: “Я — клиент, развлекайте меня”. Это пассивный подход, который лично мне кажется жалким. Такие люди не знают, насколько всё может стать интереснее, если сделать шаг вперёд и бросить вызов самому себе [в более сложных играх]», — заявил Миямото.

Он отметил, что ещё несколько лет назад Nintendo прилагала огромные усилия, чтобы сделать игры более понятными массовому пользователю. Однако сейчас, благодаря широкому распространению смартфонов и планшетов, они достаточно прочно вошли в повседневную жизнь большинства людей. Поэтому теперь компании не нужно создавать игры «на каждый день».

Источник:

дата: 30-08-2014, 14:00
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет