RubServis.ru » Софт » Продюсер Castlevania: Lords of Shadow покинул Konami после 17 лет работы / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Продюсер Castlevania: Lords of Shadow покинул Konami после 17 лет работы / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 8

Японская компания Konami продолжает терять ключевых сотрудников, которые стояли у руля классической серии вампирских платформеров Castlevania. В марте её покинул Кодзи Игараси (Koji Igarashi), выступивший продюсером практически всех частей сериала, выпущенных до 2011 года. Совсем недавно о своём уходе заявил Дэвид Кокс (David Cox) — продюсер дилогии Castlevania: Lords of Shadow.

«После семнадцати лет работы я решил оставить свою должность в Konami и заняться чем-то новым, — написал Кокс в своём микроблоге. — Сегодня последний день моей работы в компании». О своей будущей деятельности разработчик ничего не сообщил, но отметил, что после небольшого перерыва планирует заняться «тем, чем давно хотел».

«На первых порах я работал обычным менеджером по продажам и даже не мог вообразить, что однажды мне доведётся стать ведущим разработчиком серии,добавил Кокс. — Тем более я не мог представить, что она станет самой продаваемой частью серии в её истории. Я бы хотел поблагодарить руководителей Konami за предоставленные возможности, свою команду, с которой я работал все эти годы, и всех людей, которые поддерживали меня».

Дэвид Кокс и Хидео Кодзима, выступивший консультантом Castlevania: Lords of Shadow (фото metalgearsolid.be)

Дэвид Кокс и Хидео Кодзима, выступивший консультантом Castlevania: Lords of Shadow (фото metalgearsolid.be)

Кокс прошёл путь от менеджера по продажам британского офиса Konami до старшего продюсера её высокобюджетных игр. Устроившись в компанию в 1997 году, он занялся вопросами сбыта и анализом продаж Castlevania: Symphony of the Night, до сих пор считающейся одной из лучших частей серии. Эффективная работа в компании позволила ему в 2009 году возглавить разработку игры, которая ознаменовала перезапуск сериала после 18 лет его существования.

Castlevania: Lords of Shadow, выпущенная на PlayStation 3 и Xbox 360 в октябре 2010 года и добравшаяся до PC в августе прошлого, была тепло принята прессой. Рецензенты положительно оценили кардинальные изменения, превратившие скролл-платформер в трёхмерный экшен, при этом сохранивший классические головоломки и акробатику. Lords of Shadow заметно отличалась по качеству от неоднозначных Curse of Darkness и Lament of Innocence, также выполненных в 3D. За первый месяц Konami удалось продать миллион копий игры в Европе и Северной Америке, что стало рекордом для серии.

Выпущенный прошлой весной 2,5D-платформер Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate, также спродюсированный Коксом, не смог повторить успеха оригинала. Уже через полгода после релиза раскритикованная многими журналистами игра лишилась эксклюзивного статуса и перебралась с 3DS на крупные платформы. Не сыскала популярности и Lords of Shadow 2, релиз которой состоялся в феврале этого года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. СМИ практически единодушно назвали её однообразной, слабой и неизобретательной, похвалив только за впечатляющее визуальное исполнение.

О том, что испанская студия MercurySteam больше не планирует создавать игры серии, Кокс заявил ещё в июле прошлого года. Тогда он выразил надежду, что Castlevania перейдёт в руки молодых разработчиков и будет развиваться дальше.

Источник:

дата: 2-09-2014, 03:01
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет