RubServis.ru » Софт » Программист CD Projekt RED уверен, что DirectX 12 на Xbox One не поможет достичь 1080р / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Программист CD Projekt RED уверен, что DirectX 12 на Xbox One не поможет достичь 1080р / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 24

Когда Microsoft анонсировала новый SDK для Xbox One, она утверждала, что появление на консоли DirectX 12 поможет разработчикам лучше оптимизировать их игры, а производительность платформы возрастёт. Но, если верить словам главного программиста движка из CD Projekt RED, достичь разрешения 1080р будет по-прежнему непросто.

«Думаю, многие не совсем верно понимают, что и почему упростит DirectX 12, — сказал Балаш Турук (Balázs Török) в интервью GamingBolt. — В большинстве игр нагрузка шейдеров на железо консоли слишком большая. И в их случае DirectX вообще ничего не изменит. Увеличить количество полигонов, конечно, можно, но сгладить их не удастся, и в таком случае теряется весь смысл. Думаю, это лишь повлияет на то, как будут мыслить при разработке графические дизайнеры, вот и всё».

Анонс релиза DirectX 12 на Xbox One был одной из самых громких новостей Microsoft на GDC в марте. Таким образом компания хотела приглушить постоянно появляющиеся в прессе статьи о том, что очередная игра будет работать в разрешении 900р (как, к примеру, выходящая в августе Diablo 3) или вовсе 792р, как Titanfall.

The Witcher 3 выйдет на PS4, Xbox One и PC 24 февраля 2015 года.

Источник:

дата: 5-08-2014, 19:34
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет