RubServis.ru » Софт » На Kickstarter профинансировали атмосферное приключение Kona / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

На Kickstarter профинансировали атмосферное приключение Kona / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 11

Геймеры собрали свыше 40 тыс. канадских долларов на приключение Kona от компании Parabole. Проект получил поддержку пользователей Steam на платформе Greenlight и готовится к релизу в следующем году.

В Kona геймеры попадают в 1970 год. Игрокам понадобится найти потерявшихся людей в заснеженной сельской местности, а также раскрыть тайну убийства. В плане атмосферы проект похож на такие игры, как Dear Esther и Gone Home, но в нём присутствуют и динамичные механики вроде стрельбы и вождения.

«Мы не выбирали определенный жанр. Вместо этого мы экспериментировали с разными элементами, которые, по нашему мнению, гармонично подходят друг к другу. Кроме прочего, речь идет о выживании в тяжелых условиях, изучении мира, раскрытии тайн, стрельбе из винтовки и езде на снегоходе», — заявил разработчик проекта Александр Фисет (Alexandre Fiset).

Специалист считает, что современные игры слишком похожи друг на друга в культурном плане. Практически нельзя отличить проект из Франции от игры из США. Студии хотелось бы видеть больше продуктов с национальным колоритом.

Источник:

дата: 13-09-2014, 04:21
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет