RubServis.ru » Софт » За первые сутки мировые поставки Destiny превысили $500 млн / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

За первые сутки мировые поставки Destiny превысили $500 млн / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 12

С момента релиза научно-фантастического онлайнового шутера Destiny прошло всего несколько дней, а на его счету уже имеется ряд впечатляющих рекордов. Во-первых, он стал самой предзаказываемой игрой в истории среди созданных по новой интеллектуальной собственности. Во-вторых, это самая быстропродаваемая игра той же категории по итогам первых суток. И, наконец, в-третьих, — рекордсмен по скорости продаж среди консольных игр в «цифре».

В пресс-релизе компания заявила, что стоимость дисков, отгруженных в торговые точки по всему миру за первые 24 часа, превысила $500 млн. Это, по словам генерального директора Activision Blizzard Бобби Котика (Bobby Kotick), делает запуск Destiny «крупнейшим стартом игры по новой лицензии за всю историю». О том, какой объём дисков удалось продать за это время, издательство умалчивает. По мнению аналитика Robert W. Baird & Co Колина Себастьяна (Colin Sebastian), поставки на полмиллиарда долларов (что равняется примерно 9 млн дисков) принесут издателю около $600 млн выручки.

«С самого начала мы были уверены, что наши финансовые вложения и твёрдая уверенность в успехе Destiny принесут плоды, — сказал генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg). — Но мало кто думал, что Destiny может продемонстрировать великолепные результаты уже по итогам первого дня».

«Сейчас мы можем заявить, что это крупнейший запуск новой франшизы в истории игровой индустрии, — продолжил он. — Вдобавок к этому она стала самой быстпропродаваемой консольной игрой в цифровой версии. Мы убеждены, что Destiny превратится в одну из ярчайших серий этого поколения и станет ещё одним миллиардным брендом Activision».

«Это достижение — наглядная демонстрация нашего исключительного умения создавать франшизы, которые становятся одними из самых успешных в мире, — добавил Котик. — Интерес к Destiny и Hearthstone: Heroes of Warcraft может служить прекрасным подтверждением способности нашей компании разрабатывать отличные проекты с нуля».

Уже сейчас можно предположить, что Destiny сможет потягаться с лидерами по скорости продаж — Call of Duty: Black Ops 2 и Grand Theft Auto V. В 2012 году очередная часть самой прибыльной серии Activision преодолела миллиардную отметку продаж за 15 дней. В день релиза компания продала дисков с игрой на $500 млн (но тогда речь шла о продажах, а не о поставках). Пятая часть Grand Theft Auto за первые сутки заработала $800 млн, а к концу третьего дня эта сумма достигла $1 млрд, благодаря чему она отняла у Black Ops 2 титул самого быстропродаваемого развлекательного продукта.

Любопытно, что, по заявлению самого же Котика, на разработку и маркетинговые расходы Destiny компания потратила те же $500 млн. Впрочем, сотрудники Bungie отрицают, что все эти средства пошли на производство проекта и предполагают, что руководитель имел в виду долгосрочные вложения в развитие бренда. Так или иначе, по подсчётам аналитиков, вернуть затраты на создание шутер сможет только при объёме продаж не менее 10–15 млн единиц.

Destiny поступила в продажу во всех регионах мира 9 сентября в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источники:

дата: 14-09-2014, 14:24
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет