RubServis.ru » Софт » Продажи Divinity: Original Sin превысили полмиллиона копий / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Продажи Divinity: Original Sin превысили полмиллиона копий / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 10

Larian Studios отчиталась о текущих успехах вышедшей недавно тактической партийной ролевой игры Divinity: Original Sin. За два месяца, прошедших с момента релиза, игра добилась хороших результатов — во всём мире продано свыше полумиллиона копий.

По словам руководителя компании Свена Винке (Swen Vincke), игра была очень хорошо встречена прессой и игроками: на Metacritic средний балл сейчас держится на уровне 87, а оценка игроков составляет 89. Кроме того, проект больше месяца занимал первую строку в списке самых востребованных Steam-игр.

«На текущий момент продано свыше полумиллиона копий игры, из которых примерно 10 % обеспечила розничная продажа на дисках, а остальное пришлось на долю Steam, — заявил Свен. — Важно, что мы достигли точки безубыточности: все долги были выплачены и теперь мы перешли в зону прибыли».

Конечно, не все полученные средства останутся у Larian, ведь часть будет перечислена частным инвесторам, но полученных средств хватит «на поддержку текущего проекта и его развитие, а также на начало работ над следующей ролевой игрой». Со следующим большим патчем авторы планируют улучшить механику компаньонов Divinity: Original Sin, доработать схему управления и игру по локальной сети.

Никаких подробностей нового проекта нет. Было сказано, что поначалу финансировать разработку Larian Studios будет своими силами. Обращаться к системе коллективного финансирования Kickstarter разработчики если и будут, то только на позднем этапе разработки.

Источник:

дата: 17-09-2014, 02:22
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет