RubServis.ru » Софт » Противоречивые оценки Destiny могут обернуться для Bungie потерей $2,5 млн / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Противоречивые оценки Destiny могут обернуться для Bungie потерей $2,5 млн / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 19

Нередко соглашения между игровыми студиями и издательствами предполагают бонусные вознаграждения разработчикам за высокий средний балл игры на агрегаторах рецензий. В контракте, заключённом между Activision и Bungie в 2010 году, эта сумма равнялась $2,5 млн. Именно столько создатели Destiny могут потерять из-за противоречивых оценок игры.

Упомянутое соглашение оказалось в Сети в апреле 2010 года на фоне судебного разбирательства между основателями Infinity Ward Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Уэстом (Jason West) и Activision. По условиям контракта, такой бонус студия может получить только в том случае, если рейтинг Destiny на GameRankings через 30 дней с момента релиза на Xbox 360 будет не ниже 90/100. В тексте указывается только одна платформа, поскольку первоначально игру планировалось выпустить прежде всего на старой консоли Microsoft.

На основании 31 рецензии агрегатор GameRankings выставил игре 75 %, а на Metacritic, зарегистрировавшем 53 обзора, средний балл установился на отметке 76/100. Destiny условно считают MMO-игрой (хотя разработчики предпочитают называть её shared world shooter), поэтому с публикацией рецензий журналисты не торопятся, стараясь изучить игру как можно лучше. За последние дни рейтинг Destiny немного вырос, но установленной в контракте отметки он вряд ли достигнет.

Впрочем, Kotaku отмечает, что нынешняя версия соглашения уже может не содержать пункта «бонус за качество». К такому предположению журналисты пришли после того, как Activision отказалась давать комментарии по этому поводу.

Нечто подобное произошло в 2010 году с разработчиками Fallout: New Vegas. По условиям договора с Bethesda Softworks, Obsidian Entertainment могла получить дополнительные выплаты в том случае, если средний балл игры достигнет 85/100. Создателям не повезло совсем немного: рейтинг ролевой игры оказался всего на один балл ниже требуемого.

О новейшем проекте Bungie отраслевая пресса отозвалась неоднозначно. По мнению большинства рецензентов, Destiny — однообразный шутер с неглубокой боевой системой, слабым сюжетом, малым объёмом контента и неинтересной системой получения вещей. Многие издания, в том числе VentureBeat и GameSpot, усмотрели главную проблему игры в нехватке «креативности и душевности». Но к завораживающим инопланетным пейзажам, проработанному миру и качественному соревновательному компоненту равнодушных всё же не осталось. С выходом дополнений шутер, как отмечают журналисты, наверняка сможет превратиться в стоящую игру.

Так или иначе, коммерческий успех Destiny обеспечен. Мировые объёмы поставок игры за первые сутки превысили $500 млн, а это значит, что в случае реализации всех этих дисков Activision Blizzard окупит затраты на разработку и маркетинговую поддержку проекта. В британском чарте шутер дебютировал на первой строчке, став крупнейшим в истории страны запуском игры, не имеющей предыдущих частей. Прежде этот титул носил хакерский экшен Watch Dogs.

Источник:

дата: 20-09-2014, 04:18
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет