RubServis.ru » Софт » Бывший гендиректор ЕА уверен, что условно-бесплатные игры не захватят индустрию / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Бывший гендиректор ЕА уверен, что условно-бесплатные игры не захватят индустрию / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 13

Несмотря на постоянно растущее количество условно-бесплатных игр, к исчезновению «больших» платных проектов развитие этой модели распространения не приведёт. По крайней мере, в этом уверен бывший генеральный директор Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello).

«Думаю, условно-бесплатные игры не поглотят индустрию полностью, — сказал он в интервью GamesIndustry International. — Мы скорее увидим появление новых бизнес-моделей. И вряд ли абсолютно все в итоге будут заниматься free-to-play. Обязательно найдутся те, кто скажет: "Мы хотим, чтобы вы сразу получили полную версию нашей игры, и никак иначе"».

Как минимум один издатель, рассуждающий таким же образом, уже есть — это 2K Games. Недавно компания выпустила на iOS оригинальную BioShock и Civilization Revolution 2 (обе игры оценили в $15). На днях стало известно о появлении на мобильных устройствах NHL 2K, которая будет продаваться этой осенью за $8 и получать постоянные бесплатные обновления.

«Нужно также понимать, что мир цифровой дистрибуции постоянно меняется, буквально каждую минуту, — продолжил Ричителло. — Вы можете создавать проект для одних каналов распределения, но вероятно, что их уже давно не существует, а вы продолжите делать вид, будто они актуальны».

В интервью также была затронута недавняя покупка студии Mojang корпорацией Microsoft. «Я могу представить, какие невероятные вещи Microsoft способна сделать для франшизы Minecraft, но в то же время могу представить обратное. Это огромные деньги, они явно долгое время обдумывали эту сделку. Я просто не знаю, какие у них планы», — сказал он. На вопрос, могла бы ЕА купить Mojang за такую сумму, будь Ричителло у руля, он ответил: «Не думаю, что мы согласились бы на такой ценник».

Источник:

дата: 23-09-2014, 20:44
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет