RubServis.ru » Софт » Разработка игры Нила Стивенсона CLANG прекращена / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Разработка игры Нила Стивенсона CLANG прекращена / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 14

Писатель-фантаст Нил Стивенсон (Neal Stephenson) в июле 2012 года ворвался в игровой краудфандинг с симулятором фехтования CLANG. Спустя два года выяснилось, что проект провалился и его разработка прекращена.

На разработку Нилу требовалось полмиллиона долларов, и он их успешно собрал, даже слегка (на $26 тысяч) превысив заданную планку. Увы, вскоре начались трудности, когда компания Subutai Corporation, отвечающая за проект, не сумела найти дополнительные источники финансирования. Инвесторов привлечь не удалось, и почти на год развитие CLANG заморозили. Теперь автор был вынужден подтвердить полное закрытие проекта. Деньги участникам Kickstarter-кампании будут возвращены по их запросу.

«Я долгое время воздерживался от публичных заявлений, так как надеялся, что удастся как-то решить возникшие проблемы, — заявил Нил Стивенсон. — Я прошу прощения за такую задержку. Прошёл год с момента последнего обновления, и я решил, что будет честнее и проще прекратить метания и объявить о закрытии CLANG. Возможно, в будущем мы сумеем дать старт новым интересным проектам».

Игра получила одобрение в Steam Greenlight, и авторы надеялись, что сумеют профинансировать дальнейшую разработку, продавая ранние версии, а затем, постепенно повышая цену, прийти к релизу. Увы, эта схема не сработала.

Источник:

дата: 25-09-2014, 16:45
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет