RubServis.ru » Софт » Внутренние покупки в мобильных играх совершают 1,35 % пользователей / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Внутренние покупки в мобильных играх совершают 1,35 % пользователей / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 7

Количество пользователей мобильных устройств, совершающих микропокупки в играх, продолжает снижаться. Согласно данным исследовательской компании Swrve, число таких игроков уменьшилось с 1,5 % в январе этого года до 1,35 % в июле.

Фото www.gamesvillage.it

Фото www.gamespot.com

62 % всего дохода мобильной игровой индустрии приносят лишь 0,13 % всех пользователей смартфонов и планшетов. Такую цифру в беседе с сотрудниками VentureBeat озвучили главный директор по стратегии Swrve Хью Рейнольдс (Hugh Reynolds) и генеральный директор компании Кристофер Дин (Christopher Dean). В мартовском отчёте фирмы говорилось, что на момент января 0,15 % игроков приносили половину ежемесячных доходов от всех условно-бесплатных мобильных игр. 

Столь низкая конверсия — тревожный показатель для любого разработчика и издателя игр для мобильных аппаратов, считают руководители. «Эти цифры свидетельствуют о том, что игровые компании полагаются на очень небольшую группу пользователей, которые тратят деньги в условно-бесплатных приложениях», — отметил Рейнольдс.

С другой стороны, за указанный период выросло количество платящих пользователей среди тех, кто тратит в играх от $10 до $20 в месяц. Всего таких игроков насчитывается 18,4 % (в январе их было 8,2 %), и в общей сложности они приносят 32,3 % всего дохода в индустрии (по сравнению с 22,4 % в начале года).

Как бы то ни было, Рейнольдс не считает такую статистику серьёзным поводом для беспокойства. Хоть число пользователей, готовых заплатить за виртуальные предметы и иной контент, и невелико, общее количество загрузок условно-бесплатных игр остаётся большим. Конверсия, добавляет Дин, как правило, невысока в любой категории условно-бесплатных продуктов.

Также в исследовании указывается, что в среднем ежемесячно пользователи мобильных устройств тратят на внутриигровые покупки $24,93, тогда как в январе эта сумма равнялась $22. Типичный платящий пользователь совершает примерно по три покупки в месяц средней стоимостью $8,34. Около половины таких игроков приобретает какой-либо внутриигровой контент только один раз в месяц, а больше пяти покупок за тот же период делают только 16 % человек.

55 % всех виртуальных покупок приходится на приобретения отдельных предметов или другого контента стоимостью до $5, однако такие платежи приносят только 18,5 % общего дохода. Наконец, микротранзакции дороже $50 составляют лишь 1 % от всех покупок, что равняется 11 % дохода условно-бесплатных игр для смартфонов и планшетов.

Фото www.tupianxiaozhan.com

Фото www.tupianxiaozhan.com

«Выявленные нами показатели в очередной раз говорят о том, что для успешного развития бизнеса в индустрии мобильных игр важно не только привлечь пользователей, но и удержать их, а также побуждать их к совершению внутренних покупок, — добавил Дин. — Учитывая, что основной процент дохода приходится на столь малую группу пользователей, создателям игр необходимо стараться увеличить количество таких игроков за счёт грамотных игровых решений. Также нужно уметь определять своих наиболее значимых пользователей и пытаться понять, чего они хотят».

Источник:

дата: 28-09-2014, 04:00
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет