RubServis.ru » Софт » Blizzard прекратила разработку MMO-долгостроя Titan / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Blizzard прекратила разработку MMO-долгостроя Titan / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 12

Компания Blizzard Entertainment официально объявила о прекращении работ над загадочным мультиплеерным проектом Titan. Его разработка длилась около семи лет, а в прошлом году разработчики сообщали о перезапуске и создании с чистого листа.

В интервью Polygon один из сооснователей компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) рассказал о причинах такого решения. «Когда мы выпустили World of Warcraft, мы были уверены в том, что умеем создавать игры в жанре ММО — начал он. — Поэтому мы начали закладывать основу для самого амбициозного проекта, какой вы только можете себе представить. Но ничего не получилось».

«Мы не могли найти, за что зацепиться. В процессе разработки у нас не было азарта и достаточного энтузиазма. Когда мы говорили о перезапуске создания с чистого листа, мы имели в виду наши обсуждения друг с другом того, является ли Titan проектом, который мы действительно хотим разработать. Оказалось, нет — объяснил Морхейм. — Такие решения всегда очень, очень сложно принимать. Было тяжело отменять создание Warcraft Adventures. Было тяжело прекращать разработку StarCraft Ghost. Но это всегда приводит лишь к лучшему».

«Мы всегда задаём себе много вопросов, — продолжил сооснователь Blizzard. — Действительно ли это является тем проектом, над которым мы хотим работать? Тем, во что мы будем вкладывать все свои силы и возможности на протяжении долгих лет жизни? Сообщество считает, что мы обязаны создать ещё одну онлайн-игру из-за успеха WoW. Но мы не компания, разрабатывающая MMORPG, мы не хотим ассоциировать себя с каким-то отдельным жанром. Мы лишь хотим раз за разом создавать отличные игры».

«Я не говорю, что мы больше никогда не создадим новую ММО. Но могу сказать, что сейчас это не то, на что мы хотим потратить своё время. Поддержка World of Warcraft обязательно продолжится, и, я надеюсь, она будет длиться вечно», — добавил в заключение Морхейм.

Источник:

дата: 28-09-2014, 07:00
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет