RubServis.ru » Софт » В Сети появились подробности отменённого MMO-долгостроя Titan от Blizzard / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

В Сети появились подробности отменённого MMO-долгостроя Titan от Blizzard / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 22

Известие о прекращении разработки MMO-проекта Titan геймеры встретили закономерными сомнениями: а существовала ли игра вообще? Соучредитель и генеральный директор Blizzard Entertainment Майк Морхайм (Mike Morhaime) дал понять, что за семь лет она так и не смогла продвинуться дальше пре-продакшена, потому её и не показывали публике. Сами создатели рассказывать о Titan не торопятся, однако журналисты уже успели расспросить о ней некоторых осведомлённых людей.

Фото wikimedia.org

Фото wikimedia.org

Кое-какие подробности концепции проекта выяснил сотрудник Kotaku, поговоривший с несколькими людьми, которые играли в Titan или присутствовали на её закрытых показах. События игры должны были разворачиваться на Земле в недалёком будущем, вскоре после того как человечество успешно отразило инопланетную атаку. Игрок мог присоединиться к одной из трёх фракций, ведущих холодную войну за власть над миром, и отправиться исследовать места в разных частях света, в том числе на западном побережье США, в Южной Америке, Европе и Австралии.

По словам информаторов, времяпровождение в Titan делилось на две части: дневную и ночную. В светлое время суток игроки выполняли каждодневную работу (выбор специальностей и ремёсел был широким — от инженера и предпринимателя до киллера), а с наступлением темноты, подобно супергероям, перевоплощались в защитников планеты. Под покровом тьмы они должны были участвовать в классических сетевых поединках с традиционными целями вроде захвата флага.

Фото au.ibtimes.com

Мир при этом строго делился на «реальный», где игроки занимались крафтингом и прочими мирными делами, и «теневой», в котором сражались с враждебными существами. Классов предлагалось пять: Жнец (Reaper), Титан (Titan), Рейнджер (Ranger), Прыгун (Jumper) и Джаггернаут (Juggernaut), каждый из которых обладал уникальными способностями и предметами.

В визуальном и геймплейном плане многие источники сравнили Titan с шутером Team Fortress. Один из осведомителей описал графический стиль игры как нечто среднее между кинематографическими роликами StarCraft II и анимационными фильмом «Суперсемейка» (The Incredibles) от Pixar. В зависимости от того, находился ли игрок в бою или просто бродил по локациям, камера переключалась между видом от первого и от третьего лица.

Если верить опробовавшим игру людям, Blizzard стремилась сделать мир Titan как можно более насыщенным и живым. Так, в ней геймеры могли построить собственный виртуальный бизнес и даже развивать отношения с неигровыми персонажами. Социальному компоненту проекта разработчики уделяли огромное внимание, и чтобы вывести его на достойный уровень, даже приглашали специалистов из разработавшей The Sims студии Maxis.

Фото Flickr: The Blizzard Pool

Фото Flickr: The Blizzard Pool

Разумеется, информация от очевидцев не может служить подтверждением того, что Titan демонстрировалась ограниченному кругу лиц или вообще находилась в разработке. В будущем Blizzard или ознакомившиеся с проектом игроки, возможно, опубликуют скриншоты и ролики, как это произошло с World of Darkness от ССР Games, которую постигла похожая участь.

О том, что Titan присоединились к закрытым Warcraft Adventures и StarCraft: Ghost, компания объявила на этой неделе. Морхайм объяснил это решение тем, что коллективу не удалось создать интересную концепцию и найти вдохновляющие идеи. По подсчётам аналитиков, отмена долгостроя может обернуться для Blizzard потерей $50–140 млн, а ввиду снижения числа подписчиков World of Warcraft будущее компании, как считают Билли Пиджин (Billy Pidgeon) и Дэвид Коул (David Cole), теперь преимущественно зависит от успехов Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Источник:

дата: 29-09-2014, 15:00
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет