RubServis.ru » Софт » Слухи: Ion Storm разрабатывала Deus Ex 3 незадолго до своего закрытия / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Слухи: Ion Storm разрабатывала Deus Ex 3 незадолго до своего закрытия / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 13

Выпущенный в 2003 году стелс-экшен Deus Ex: Invisible War мог обзавестись продолжением задолго до выхода приквела оригинала, Deus Ex: Human Revolution. Так утверждает весьма известный журналист Джо Мартин (Joe Martin), пишущий статьи для Eurogamer, PocketGamer, Gamasutra и Telegraph. Недавно он опубликовал в своём личном блоге объёмную статью, посвящённую закрытым проектам и вырезанному из популярных игр контенту.

Мартин описал два сюжетных эпизода из третьей части (всего, по его словам, разработчики придумали шесть), умолчав при этом об источниках информации. Героем первого из них был кибернетизированный солдат элитного подразделения Black Ops, который самовольно отлучается от службы после того, как узнаёт, что его используют в каких-то тёмных делах. Но руководители спецподразделения ставят на его пути преграды: под угрозой трибунала и расправой над его супругой он соглашается вернуться к грязной работе.

Сюжет в Deus Ex 3, если верить журналисту, должен был подаваться в виде сменяющих друг друга воспоминаний и фрагментов историй разных персонажей. Второй эпизод разворачивался вскоре после одного из финалов оригинальной Deus Ex (события игры, по-видимому, происходили в разных временных отрезках), в котором Джей-Си уничтожает глобальную сеть коммуникаций. В роли другого протагониста игрокам предстояло выяснить обстоятельства этого происшествия, ставшего началом тёмной эпохи, и спасти свою сестру из плена приверженцев культа, возникшего на осколках былой цивилизации.

Все эти сведения Мартин раздобыл специально для статьи, призванной увековечить некоторые малоизвестные отменённые проекты и удалённые из игр сцены. Описанные подробности содержатся в файле под названием Plot_Brainstorming.html, снимок которого журналист приложил к тексту (см. выше). В статье он также описывает удалённый контент из ещё одного проекта Уоррена Спектора (Warren Spector), Epic Mickey 2, и ранние уровни оригинальной Doom.

Разработчики Ion Storm о третьей игре серии не рассказывали, и поклонникам, вероятно, теперь уже не удастся выяснить, находилась ли она в производстве. Основной офис студии, располагавшийся в Далласе, был закрыт в 2001 году с выходом ролевой игры Anachronox, а второй, в Остине, расформировали в 2005-м, вскоре после релиза Thief: Deadly Shadows.

Выпустив Deus Ex: Human Revolution в 2011 году, студия Eidos Montreal принялась за разработку следующего крупного проекта в этой вселенной. Им оказалась амбициозная игра в рамках новой концепции Deus Ex: Universe, центральной темой которой станет трансгуманистическая сегрегация в антиутопическом обществе будущего.

Четвёртую игру основной серии анонсировали в октябре прошлого года для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В апреле этого года компания опубликовала вакансию, указывающую на возможность появления мультиплеера в игре, но никаких официальных подробностей разработчики так и не озвучили. В июле 2013 года Eidos Montreal совместно с N-Fusion Intertactive выпустила Deus Ex: The Fall для устройств на базе iOS, в январе этого она добралась до Android-аппаратов, а в марте вышла на PC.

В августе главный сценарист первой части Deus Ex Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti) вместе с другими ветеранами индустрии вышел на Kickstarter со шпионским технотриллером Sienna Storm, идейно напоминающим знаменитую серию. Однако нужную сумму коллективу получить не удалось, и теперь студия планирует запустить вторую кампанию по сбору средств.   

Источник:

дата: 30-09-2014, 14:00
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет