RubServis.ru » Софт » Visceral обещает, что Battlefield Hardline избежит стартовых проблем Battlefield 4 / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Visceral обещает, что Battlefield Hardline избежит стартовых проблем Battlefield 4 / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 22

Многие поклонники серии Battlefield небезосновательно опасаются, что новейшая часть серии в плане качества пойдёт по стопам Battlefield 4, а именно — испортит впечатление всем, кто купит её на старте. Ничего подобного, уверяет ведущий разработчик Battlefield Hardline Иэн Милхем (Ian Milham), не произойдёт: коллектив учёл ошибки своих коллег и не повторит их.

«Вы спрашиваете, будет ли игра гладко работать на запуске? Да, будет, — сказал Милхем в беседе с GameRevolution. — Разработка Battlefield Hardline стартовала примерно за год до релиза четвёртой части. В течение долгого времени мы тесно сотрудничали с командой DICE, и созданные нами технологии использовались ещё в Battlefield 4, а сейчас задействованы в некоторых играх, над которыми студия начала трудиться после этого [вероятно, имеются в виду дополнения — прим.]. В данное время мы продолжаем доводить эти наработки до ума, и в будущем задействуем их в нашей игре».

«Мы уже провели одно очень успешное бета-тестирование, и будет второе, которое затронет все целевые платформы, — добавил геймдизайнер. — Выпустить игру, которая будет лишена серьёзных проблем на старте продаж, — одна из важнейших задач, стоящих перед нами. Можете не беспокоиться, игра будет прекрасно работать на запуске».

Впрочем, Милхем оговорился, что некоторых «шероховатостей» разработчикам, скорее всего, избежать не удастся. Причиной тому внушительное количество платформ, на которых выйдет игра: она охватит ключевые консоли прошлого и текущего поколений и компьютеры. Но, тем не менее, коллектив уверен, что ошибки Battleifled 4 минуют релизную версию полицейского ответвления. В качестве аргумента в свою пользу они приводят качество демоверсий, которые показывались на различных выставках. По словам создателей, даже во время матчей в формате «восемь против восьми» на Tokyo Game Show 2014 обошлось без «вылетов» и прочих ощутимых проблем.

Наряду с техническими проблемами SimCity неровный запуск Battlefield 4, как считали аналитики, мог принести Electronic Arts долгосрочный ущерб. В прошлом году на компанию было продано несколько судебных исков с обвинением в лживой рекламной кампании и предоставлении неверных сведений о процессе разработки игры, вследствие чего акции издательства упали в цене. Главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen), тем не менее, заявил, что никакого ущерба бренду неудавшийся в техническом плане старт продаж не нанёс.

Стремлением обеспечить наилучшее качество игры разработчики объясняли перенос её релиза с октября этого года на начало следующего. По итогам первого тестирования, проведённого в июне, создатели внесли в шутер массу изменений, в том числе увеличили количество видов специальной техники, повысили скорость передвижения бойцов, «смягчили» движения камеры и упростили задачу уничтожения тяжёлой техники. Второй этап бета-теста на всех пяти системах пройдёт до зимы.

Источник:

дата: 4-10-2014, 09:00
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет