RubServis.ru » Софт » Крис Робертс объяснил, почему $49 млн для Star Citizen недостаточно / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Крис Робертс объяснил, почему $49 млн для Star Citizen недостаточно / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 19

На счету космического симулятора Star Citizen уже больше $49 млн, однако его ведущий разработчик Крис Робертс (Chris Roberts) не намерен останавливаться. С каждым миллионом цели становятся всё более амбициозными: по достижении 51-миллионного рубежа создатели обещают косвенно подключить к процессу разработки вкладчиков. О том, почему все задуманные идеи при таком внушительном бюджете реализовать не получится, геймдизайнер рассказал в очередном послании игровому сообществу.

«Нас заваливают вопросами о том, почему мы продолжаем собирать средства на создание игры, — написал Робертс. — Ответ прост: чем больше бюджет Star Citizen, тем быстрее игра сможет обзавестись особенностями, внедрение которых при меньшей сумме заняло бы гораздо больше времени. Мы нуждаемся в дополнительных средствах, чтобы поддерживать нынешний темп разработки. Даже в своём текущем состоянии Star Citizen далека от многих высокобюджетных игровых проектов ААА-класса, таких как Grand Theft Auto V, Watch Dogs или Destiny».

«В наши планы входит расширение команды разработчиков за счёт полученных через народное финансирование средств, — продолжил он. — Мы намереваемся значительно увеличить масштабы разработки. Если нам понадобятся художники для создания дополнительных моделей кораблей, мы бы хотели иметь возможность их нанять. Если в нашей команде окажется недостаточно программистов, чтобы устранить какую-то сложную техническую проблему, препятствующую продвижению разработки, мы также хотим, чтобы это не было проблемой. Новые игроки, впервые услышавшие о Star Citizen и модуле Arena Commander, а также продажи нового корабля Origin M50 помогут нам исполнить нашу мечту — создать лучший космический симулятор в истории».

По словам разработчика, Star Citizen фактически объединяет в себе несколько высококлассных игр: космический MMO-симулятор, космический шутер от первого лица и торгово-экономический симулятор. Плюс к этому, добавляет геймдизайнер, она содержит однопользовательскую кампанию Squadron 42 размером с полноценную игру. «Если бы я обратился в крупное издательство с предложением создать такую игру, да ещё эксклюзивно для PС, меня бы подняли на смех», — добавил он.

49-й миллион обеспечил появление в мире Star Citizen экзотического инопланетного растения Xi’An. В настоящее время на сайте игры проводится голосование, результаты которого определят, какие аспекты сайта разработчики будут развивать наиболее активно. На данный момент больше всего геймеров высказалось в пользу улучшения интерактивной карты галактики. Вторую строчку занимает энциклопедия Galactapedia, которую в будущем можно будет просматривать непосредственно из игры. Меньше всего игрокам интересны отдельные форумы для каждого сообщества и таблицы лидеров Arena Commander. Помимо этого, разработчики планируют открыть новый магазин с понятной информацией для всех желающих вступить в ряды вкладчиков.

Помимо модуля ангара, сейчас вкладчикам доступен модуль космических сражений Arena Commander. Сюжетную кампанию будут выпускать эпизодами начиная со следующего года. Версия игры со всеми модулями, имеющая название Persistent Universe, вступит в фазу бета-тестирования не раньше последнего квартала 2015 года, а финальная ожидается в 2016-м.

Источник:

дата: 7-08-2014, 14:45
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет