RubServis.ru » Софт » Facebook представила новую амбициозную рекламную платформу / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Facebook представила новую амбициозную рекламную платформу / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 6

Facebook в настоящее время находится на втором месте в мире среди цифровых рекламных платформ благодаря анализу огромного количества данных 1,3 млрд пользователей и выводу целевой рекламы в крупнейшей в мире социальной сети. Теперь компания собирается распространить целевую рекламу на любые другие ресурсы в Интернете и стать прямым конкурентом Google, которая пока является лидером цифровой рекламы, занимая около трети мирового рынка.

Facebook начала развёртывание переработанной рекламной платформы Atlas, которая предоставит рекламодателям расширенные данные о пользователях для целевой рекламы в Сети и мобильных приложениях. «Мы собрали все маркетинговые функции целевой рекламы, которые маркетологи используют на Facebook и позволили им делать это на просторах всей Сети», — сказал глава по рекламе компании Дэвид Якубовски (David Jakubowski) в беседе с журналистами.

Например, если Pepsi, один из первых подписавшихся на новую службу рекламодателей, пожелает продвигать какой-то свой продукт людям в студенческом возрасте, то компания сможет показывать рекламу нескольким миллионам идентифицированных Facebook пользователей. Atlas также предоставит Pepsi информацию, которая позволит понять, какая же реклама была наиболее эффективной.

Если инициатива Facebook окажется успешной, такая кроссплатформенная рекламная сеть может создать новые потоки прибыли для компании и предоставить рекламодателям привлекательную альтернативу аналогичным рекламным сетям от Google, Yahoo, Apple и других.

«Facebook обладает обширными и глубокими данными о своих пользователях. Рекламодатель может точно вычленять нужную ему аудиторию, например, женщин в возрасте 25—35 лет, живущих на юго-востоке США и являющихся поклонниками сериала „Во все тяжкие“», — отмечает аналитик по цифровой рекламе и СМИ в Altimeter Group Ребекка Либ (Rebecca Lieb). По её словам, новая платформа Atlas может отслеживать людей на разных устройствах, анализировать время пребывания онлайн и офлайн.

Но столь детализированная слежка за пользователями Facebook при работе в социальной сети и за её пределами также заставляет думать о вопросах приватности. В июне компания предупредила, что проводит расширенное отслеживание действий пользователей с целью более точной целевой рекламы, а также представила новый инструмент, позволяющий пользователям следить и изменять информацию, которую Facebook собирает о них в рекламных целях.

«Есть некоторое ощущение Большого Брата, которое является побочным эффектом столь точной целевой рекламы. Люди беспокоятся, что рекламодатели их знают», — подчеркнула госпожа Либ. Она добавила, что опасения пользователей относительно приватности подстёгивают интерес к альтернативным социальным сетям вроде новой Ello, которая обещает не использовать информацию о своих пользователях для рекламы.

Facebook отмечает, что она никогда не раскрывает идентичность своих пользователей рекламодателям. Многие другие компании, начиная от Google или Yahoo и до мелких торговцев данными, собирают информацию о людях на основе поисковых запросов и другой активности в Сети для использования в целевой рекламе. Но у Facebook есть преимущество в виде более точных персональных данных о своих пользователях, что может быть особенно ценно для рекламодателей.

Очень удобно использовать для сбора данных мобильные приложения Facebook, которые позволяют узнать, какие программы запускаются на смартфоне. Одна из крупнейших рекламных компаний в мире, Omnicom Digital, собирается активно использовать преимущества Atlas, особенно на мобильном рынке. По словам Omnicom Digital, платформа Atlas является огромным шагом вперёд в эффективности мобильного маркетинга.

Новая версия Atlas выросла из одноимённой компании, которая была приобретена Facebook у Microsoft.

Источник:

дата: 5-10-2014, 07:00
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет