RubServis.ru » Софт » Видеоигры теряют популярность на Kickstarter / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Видеоигры теряют популярность на Kickstarter / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 14

Британская консалтинговая компания ICO Partners опубликовала результаты исследования, демонстрирующие динамику популярности игровых проектов на Kickstarter. По сравнению с первой половиной 2013 года за аналогичный период текущего количество успешно завершившихся кампаний данной категории снизилось с 223 до 175.

Изображение aritzcirbian.net

Изображение aritzcirbian.net

Эта цифра справедлива для всех кампаний, которые закрылись в период с 1 января по 30 июня этого года. По прогнозам аналитиков, во второй половине года в сервисе будет профинансировано приблизительно такое же количество игр. Таким образом, в нынешнем году число игровых проектов, получивших необходимую сумму от жертвователей, будет примерно на 20 % ниже, чем в прошлом. Сотрудники компании считают это изменение не столь значительным.

Результаты исследования компания наглядно отразила в слайдах для немецкого фестиваля Ludicious 2014

Вместе с тем снижение общего количества средств, которые геймеры перечислили в пользу различных видеоигр на Kickstarter, вызывает у авторов исследования опасения. За первые шесть месяцев года эта подкатегория привлекла около $13,5 млн, тогда как в прошлом эта сумма равнялась $58 млн. Только три игры смогли собрать свыше полумиллиона долларов, тогда как в прошлом таких проектов насчитывалось 21. 

Отсюда специалисты делают вывод: в 2014 году инвестиции в данный сектор платформы составят меньше половины средств, собранных в прошлом. Любопытно, что, по официальной информации сервиса, в 2013 году вся категория «Игры» (включая настольные и карточные, а также устройства) собрала $200,5 млн. Сколько всего игровых проектов появилось в 2014 году, в отчёте не указывается, поэтому оценить процент финансирования трудно (в 2012–2013 гг. примерно треть всех игр получала нужное финансирование).

Причины описанных изменений аналитики объясняют влиянием трёх основных факторов. Во-первых, в этом году на Kickstarter практически не было крупных проектов от знаменитых разработчиков, которые могли бы привлечь массу игроков. Залогом успеха сервиса в прошлом году стали такие проекты, как Torment: Tides of Numenera, Mighty Number 9, Dreamfall Chapters: The Longest Journey и Shroud of Avatar. 

Kingdom Come; Deliverance

Kingdom Come: Deliverance

В нынешнем году свыше $500 млн получили только ролевая игра Kingdom Come: Deliverance от разработчиков Mafia, ремейк музыкальной ритм-игры Amplitude от создателей Rock Band и тактическая игра Unsung Story: Tale of the Guardians от авторов Final Fantasy XII. Именно такие потенциальные хиты, считают в ICO Partners, притягивают интерес к сервису, увеличивают показатели трафика и в конечном итоге сказываются на общей статистике финансирования.

Unsung Story

Unsung Story: Tale of the Guardians

Во-вторых, модель народного финансирования перестала восприниматься как свежий, особенный способ решения проблемы инвестирования. «В 2012 году, когда на Kickstarter появилась удивившая всех Double Fine Adventure, краудфандинг привлёк внимание всей индустрии, — отмечают исследователи. — Творческие люди думали о ней как о модели, противостоящей “злым издателям”, и успех каждого крупного проекта казался чем-то волшебным. После выхода консоли OUYA [и крупных провалов вроде Yogventures] оказалось, что Kickstarter — не такой уж сказочный инструмент достижения цели».

Изображение tech2ipo.com

Изображение tech2ipo.com

Ну а в-третьих, у крупнейшей краудфандинговой площадки появились сильные конкуренты. Как известно, многие разработчики используют Kickstarter не только для сбора денег, но и для продвижения своих проектов, а зачастую это проще сделать через Steam Early Access. Особенно часто к таким аналогам, подмечают специалисты, прибегают создатели PC-эксклюзивов.

Аналитики резюмируют: видеоигры на Kickstarter переживают пик своей популярности. Однако это, подчёркивают они, вовсе не означает, что сервис испытывает проблемы. Напротив, ICO Partners усматривает в этом явлении первые шаги платформы к взрослению — в будущем она, скорее всего, будет стабильно расти и развиваться.

Источник:

дата: 7-10-2014, 13:00
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет