RubServis.ru » Софт » Авторам Shovel Knight несколько месяцев не выплачивали зарплату / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Авторам Shovel Knight несколько месяцев не выплачивали зарплату / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 14

Платформер Shovel Knight вышел в конце июня этого года и был тепло принят общественностью — некоторые порталы даже называли его лучшей игрой месяца. Его создание стало возможным благодаря успешно завершившимся сборам на Kickstarter, где пользователи пожертвовали разработчикам $311 000. Теперь же авторы игры рассказали о том, как был потрачен бюджет и каких успехов они добились.

По словам представителей Yacht Club, несмотря на получение суммы в четыре раза больше запланированной (изначальной целью были $75 000), разработчикам пришлось идти на большие жертвы. К примеру, композитору Джеку Кауфману (Jack Kaufman) гонорары вообще не выплачивались до тех пор, пока игра не вышла. Суммы, которые получал каждый сотрудник, сократили вдвое, и их годовая зарплата составила $30 000, что намного меньше средней заработной платы игрового разработчика. Все они понимали, что работать предстоит с каждым днём всё больше, но им нравился процесс, так как это была игра их мечты.

Но это длилось лишь до марта — с того момента оставались деньги лишь на электричество и Интернет. И с тех пор, вплоть до релиза Shovel Knight, её авторы не получали ни цента. Но создатели были уверены в успехе, и ожидания оправдались — за неделю было продано 75 000 копий игры, а за месяц — 180 000. Конечно, для игровой индустрии это не самые впечатляющие цифры, но для игры от независимых разработчиков, которую создавали шесть человек, число вполне достойное. Сами они сообщили, что «невероятно горды такими результатами». Продажи по платформам можно увидеть на диаграмме выше.

Источник:

дата: 7-08-2014, 22:43
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет