RubServis.ru » Софт » Khronos представила спецификации OpenGL 4.5 / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Khronos представила спецификации OpenGL 4.5 / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 19

Khronos на мероприятии SIGGRAPH 2014 представила обновлённые спецификации стандарта OpenGL 4.5, которые, по словам организации, приносят поддержку самых последних функций современного графического оборудования, одновременно сохраняя обратную совместимость. OpenGL 4.5 позволяет разработчикам 3D-приложений и игр постепенно внедрять новые возможности.

Одним из ключевых новшеств стала поддержка функции Direct State Access (DSA), для работы которой прежде требовалось использование особого расширения. DSA позволяет разработчикам устанавливать и менять параметры объектов без привязки к контексту — это повышает эффективность и гибкость приложений, а также различного промежуточного ПО вроде игровых движков.

OpenGL 4.5 благодаря функции Flush Control даёт новые возможности по контролю отсылки команд к GPU, что должно быть полезно в разработке высокопроизводительных многопоточных приложений. В целях безопасности улучшена работа приложений, использующих WebGL — за счёт исполнения в особой защищённой среде: сбой в таких программах не будет приводить к сбросу GPU и не повлияет на другие работающие приложения OpenGL.

Кроме того, OpenGL 4.5 теперь стал полностью совместим с API и шейдерами мобильного стандарта OpenGL ES 3.1, благодаря чему разработчики могут без лишних сложностей разрабатывать и запускать мобильные приложения на настольных системах. Также в новом API поддерживается эмуляция ряда функций Direct3D 11, что упрощает портирование DX11-игр на платформы, поддерживающие OpenGL.

NVIDIA уже поддерживает OpenGL 4.5 в своих драйверах серии GeForce 340 для Windows и Linux на видеокартах с архитектурой Fermi и выше. Появление драйверов от AMD и Intel с поддержкой нового API тоже ожидается в скором времени.

Источник:

дата: 12-08-2014, 04:58
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет