RubServis.ru » Софт » Дизайнер оригинальной Deus Ex раскритиковал современную игровую индустрию / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Дизайнер оригинальной Deus Ex раскритиковал современную игровую индустрию / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 17

Индустрия видеоигр страдает от однообразия, и решить эту проблему можно, лишь требуя от разработчиков более культурно значимые и непохожие друг на друга игры. По крайней мере, так считает ветеран индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector), который недавно дал интервью порталу Memory Leak.

«Всё, что в современном мире добивается больших успехов и приносит много денег, начиналось и развивалось благодаря каким-то важным культурным явлениям, — начал дизайнер. — И в игровой индустрии таких явлений было немало. Но необходимо поддерживать культурные ценности, требуя от издателей и разработчиков более необычные и важные игры. В наше время есть очень много однообразных проектов и приложений. С одной стороны это пиф-паф-блокбастеры, с другой — простенькие головоломки».

Пятидесятивосьмилетний Уоррен Спектор лучше всего известен по таким работам, как Deus Ex и Epic Mickey. Сейчас он преподает в Игровой академии Дениус-Сэмса, которую основал в прошлом году вместе с главой Blizzard Entertainment Полом Сэмсом (Paul Sams) при поддержке Университета Техаса. И хотя Спектор уже долгое время не разрабатывает крупные коммерческие игры, ему есть, о чём рассказать, когда речь заходит об индустрии игр.

«Ничто в этой жизни не заставило бы меня создать что-то настолько же жестокое, как многие игры на последней Е3, — продолжил он. — Такое ощущение, будто подростковые фантазии о суперсилах маскируют под развлечения для взрослых. Это неинтересно. Я действительно думаю, что аудитория должна просить больше хороших игр... Других игр... По-настоящему взрослых. Мне кажется, издатели в наши дни слишком сильно стараются потакать своей основной аудитории, но они не понимают, что она гораздо шире и разнообразнее, чем раньше. И если не быть осторожными, когда-нибудь они начнут её терять».

Это уже не первый случай, когда Спектор затрагивает тему жестокости в играх. После Е3 2012, где демонстрировались демо-версии The Last of Us и God of War: Ascension, он заявил в интервью, что «ультражестокость в видеоиграх пора искоренять».

Источник:

дата: 14-08-2014, 23:33
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет