RubServis.ru » Софт » Gamescom 2014: разработчики объяснили, почему The Crew не выйдет на PS3 / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Gamescom 2014: разработчики объяснили, почему The Crew не выйдет на PS3 / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 16

Недавно мы узнали, что гоночная игра с открытым миром The Crew появится не только на ПК, Xbox One и PS4, но и на Xbox 360. Но почему же её не будет на PlayStation 3? Разработчики объяснили.

С одной стороны, возмущение пользователей PS3 понятно, их обошли стороной. Но всё дело в том, что перенос на Xbox 360 — это «обратное портирование». То есть изначально разработка ведётся для новых платформ и только потом игру перенесут на предыдущее поколение. «Так проще», — вот и все причины.

«The Crew создаётся для новых консолей и поэтому, когда появилась идея перенести проект на предыдущее поколение, мы решили полностью сосредоточиться на платформе, наиболее близкой в техническом плане к Xbox One и PS4, а таким устройством как раз и является Xbox 360», — пояснил представитель Ubisoft.

Не секрет, что архитектура PS3 слишком сильно отличается от остальных платформ. Этот факт признаётся большинством разработчиков. Собственно, именно по этой причине Sony стремилась сделать PS4 максимально похожей на ПК и тем самым упростить разработку. От себя добавим, что Ubisoft, как и любая компания, оперирует категориями бизнеса. Если бы PS3-порт, вне зависимости от сложности, был бы экономически выгодным, не сомневайтесь, игра появилась бы и на этой платформе.

Поэтому остается ждать релиза на Xbox 360, ПК, Xbox One и PS4, который состоится 11 ноября в США и 14-го — в Европе. Основные версии разрабатываются тандемом студий Ivory Tower и Ubisoft Reflections. Переносом на Xbox 360 занимается Asobo Studio.

Источник:

дата: 16-08-2014, 09:33
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет