RubServis.ru » Софт » Рынок социальных игр в России растёт почти на $100 млн в год / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Рынок социальных игр в России растёт почти на $100 млн в год / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 18

Аналитики Mail.Ru Group и Newzoo оценили динамику роста российского рынка социальных игр и выделили его основные особенности в сравнении с другими странами.

Сообщается, что за последние три года отечественный сегмент социгр вырос почти в пять раз. Так, в 2010 году его объём в денежном выражении оценивался в $84 млн, в 2011-м — в $236 млн, а в 2012-м — в $353 млн. В прошлом году размер рынка достиг $416 млн.

При этом темпы развития отрасли замедляются. Если с 2010 по 2011 год рост достигал 280 %, то с 2012 по 2013-й он снизился до 118 %. Данную тенденцию эксперты связывают прежде всего с ростом сектора мобильных игр, куда постепенно перетекает аудитория.

Исследование показало, что доля социальных игроков, которые играют три раза в неделю и чаще, в России сегодня составляет приблизительно 29 %. В США, к примеру, этот показатель равен 25 %, а в Южной Корее — менее 15 %.

Внутриигровые покупки в социальных сетях совершают примерно 37 % российских пользователей. В Китае к платным игровым сервисам обращаются 64 % игроков. В Корее и США их доля составляет 44 % и 37 % соответственно.

Отмечается также, что в нашей стране социальными играми больше увлекаются женщины, чем мужчины — 59 % против 41 %. Полностью или частично трудоустроены 63 % социальных игроков в нашей стране.  

Источник:

дата: 18-08-2014, 10:32
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет