RubServis.ru » Софт » Фил Спенсер: «В игровой индустрии ещё не умеют правильно монетизировать контент» / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Фил Спенсер: «В игровой индустрии ещё не умеют правильно монетизировать контент» / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 12

Разговоры о рисках, связанных с созданием крупных игровых ААА-проектов, звучат в индустрии всё чаще. Компенсировать их, уверен глава Microsoft Studios и Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), поможет только грамотная монетизация. Кино и телевидение, считает он, ушли далеко вперёд — до сервисов вроде Netflix и Amazon Prime игровой индустрии далеко.

«Создание крупной игры ААА-класса — это всегда дорого и рискованно, — сказал Спенсер в интервью Game Informer. — Игровой индустрии нужны более эффективные способы монетизации контента. Одна из лучших бизнес-моделей, которая сейчас активно используется, — это подписочные сервисы вроде PlayStation Plus, Xbox Live Gold и недавней EA Access. Но ситуация с монетизацией телевизионного контента, фильмов и сериалов обстоит куда лучше».

Спенсер оптимистично смотрит на будущее платных подписок, но пока эффективность этой модели в игровой индустрии, отмечает он, остаётся спорной. Так, упомянутая EA Access действует только на Xbox One, что вызывает некоторые сомнения в её успехе. Другие популярные способы монетизации, такие как сезонные абонементы и микроплатежи в играх за $60, также вызывают у многих игроков неприятие. Но тенденция остаётся неизменной: микротранзакции будут и в Assassin’s Creed Unity, и в Driveclub, хотя некоторые разработчики стараются обращаться с этой моделью осторожнее.

«Независимо от того, что будет дальше с EA Access, эта программа многому научит другие игровые компании, — продолжил руководитель. — Кино и телевидение значительно старше игр, поэтому создатели видеоконтента уже успели перепробовать массу способов получения доходов и выяснить, как лучше всего убедить человека расстаться со своими деньгами. Игровая индустрия делает первые шаги в этом направлении».

В том же интервью Спенсер затронул тему дальнейшей судьбы сенсорного контроллера Kinect. С тех пор, как он перестал быть обязательным для Xbox One, продажи подешевевшей на $100 консоли удвоились. Но компания по-прежнему намерена развивать устройство и привлекать к его поддержке разработчиков. На конференции Microsoft в рамках нынешней Gamescom играм для контроллера места не нашлось, а три анонсированных комплекта Xbox One — с Call of Duty: Advanced Warfare, Sunset Overdrive и FIFA 15 — его не содержат. Руководитель подтвердил, что отдельный Kinect поступит в продажу этой осенью и будет стоить $100.

Также Спенсер высказался по поводу противостояния игрового подразделения Microsoft со своим извечным конкурентом. Он признал, что в консольной гонке PlayStation 4 вырвалась вперёд, но заявил, что команда Xbox сдаваться на собирается. По его словам, Microsoft ещё сможет сократить отрыв от Sony и «вовсе не желает полного поражения» своему противнику.

Впрочем, конкурент настроен не менее решительно. Глава европейского подразделения PlayStation Джим Райан (Jim Ryan) уже сыронизировал по поводу временной эксклюзивности Ryse of the Tomb Raider, заявив, что Sony может добиться успеха и без подобных сделок. И это подтверждают факты: в Северной Америке PlayStation 4 уже семь месяцев подряд продаётся лучше, чем Xbox One, а общее соотношение проданных систем составляет 3:1 в пользу первой.

Источник:

дата: 18-08-2014, 19:33
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет