RubServis.ru » Софт » AMD Mantle может стать частью OpenGL Next / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

AMD Mantle может стать частью OpenGL Next / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 15

Новый графический API, разрабатываемый графическим подразделением Advanced Micro Devices, ожидает непростая судьба. В краткосрочной перспективе Mantle действительно может сделать решения AMD Radeon более популярными, однако, стратегически такие закрытые технологии всегда проигрывают. Это понимаем не только мы, поэтому неудивительно, что AMD приняла решение о более тесном сотрудничестве с консорциумом Khronos Group, в числе прочего ответственным за разработку стандарта OpenGL, являющегося единственной серьёзной альтернативой Microsoft DirectX.

Будущее или тупиковая ветвь?

Будущее или тупиковая ветвь?

Новая версия OpenGL под кодовым названием Next разрабатывается Khronos в настоящее время, причём, работы ведутся практически «с нуля»: интерфейс подвергается полной переработке в соответствии с современными технологиями и представлениями о том, как должен работать современный графический API. Этим и воспользовалась AMD, предоставившая Khronos Group полный доступ к наработкам по Mantle. Как заявил представитель компании Ричард Хадди (Richard Huddy), Khronos Group теперь может использовать готовый код Mantle бесплатно.

Khronos Group: да придёт спаситель!

Khronos Group: да придёт спаситель!

Advanced Micro Devices полна оптимизма в отношении Mantle и без учёта договорённости с Khronos, но точно так же была оптимистична в своё время и 3dfx Interactive, продвигавшая собственный API Glide. Все знают, какая судьба в итоге постигла некогда процветавшую компанию. На наш взгляд, поступок AMD стратегически оправдан. Более того, он является единственным способом спасти Mantle от забвения в будущем. Если Khronos Group будет активно использовать код AMD, то смерть Mantle не грозит, поскольку стандарт OpenGL по определению является мультиплатформенным и не может быть ограничен графическими процессорами одного разработчика. Тем интереснее будет сравнить производительность OpenGL Next с DirectX 12.

Источник:

дата: 19-08-2014, 08:33
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет