RubServis.ru » Софт » Разработчик Sacred 3 обвинил в провале игры издателя / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Разработчик Sacred 3 обвинил в провале игры издателя / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 16

Ролевой экшен Sacred 3 получил смешанные оценки в профильной прессе и большое количество негативных отзывов от геймеров. Разумеется, в первую очередь многие стали винить в провале игры студию-разработчика Keen Games, которая не имела отношения к предыдущим частям сериала. Однако недавно на форуме Steam младший дизайнер проекта Саша Вагентроц (Sascha Wagentrotz) рассказал, что виновато во всём лишь издательство Deep Silver.

Вагентроц принёс извинения за низкое качество Sacred 3 и предложил свой Steam-ключ для игры, который он получил как разработчик. По его словам, отдел маркетинга Deep Silver настоял на том, чтобы ролевой экшен был ориентирован на совместное прохождение для четырёх человек, что не могло не повлечь за собой изменения в дизайне и геймплее. Он отметил, что пытался уговорить руководство назвать игру по-другому, считая, что название Sacred 3 не подходит проекту, однако его никто не захотел слушать. Также Вагентроц признался, что студия Keen Games не занималась сценарием и диалогами игры — их доверили людям со стороны.

Европейский релиз Sacred 3 состоялся 1 августа 2014 года на платформах PC, PS3 и Xbox 360. Её средний балл на сайте Metacritic составляет 59 из 100 возможных. В основном рецензенты критикуют однообразность игрового процесса, полную линейность уровней, неинтересный сюжет, практически полное отсутствие RPG-составляющей и примитивный искусственный интеллект.

Источник:

дата: 21-08-2014, 21:33
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет