RubServis.ru » Софт » Первая часть Gears of War могла стать мультиплеерным шутером на манер Battlefield / Новости software
Последние новости
Sony Mobile сосредоточит усилия на смартфонах класса high-end / Новости hardware
Интеллектуальная битва голосовых помощников: Google Now оказался умнее всех / Новости software
В Range Rover Evoque появится первый в мире лазерный проекционный дисплей / Новости hardware
Многофункциональный Android-шпион маскируется под «крестики-нолики» / Новости software
Гибридный концепт-кроссовер Toyota C-HR предстанет на Парижском автосалоне / Новости hardware
Доступна улучшенная версия ICQ для платформы Apple iOS / Новости software
Gionee Elife S5.1 внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый тонкий из всех смартфонов / Новости hardware
Карты Nokia Here заработали на устройствах Galaxy / Новости software
Apple третий год в Великобритании называют самым «крутым» брендом / Новости hardware
Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году / Новости software
Huawei анонсировала недорогой смартфон Honor 4 Play на 64-бит чипе / Новости hardware
Weebly: создаём сайты на iPad / Новости software
DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков» / Новости software
Предположения о производительности NVIDIA GeForce GTX 960 / Новости hardware
Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России / Новости software

Первая часть Gears of War могла стать мультиплеерным шутером на манер Battlefield / Новости software

Категория: Софт Просмотров: 12

Оригинальная концепция Gears of War сильно отличалась от окончательного варианта. Разработчик из Epic Games, который участвовал в создании игры с самого начала, раскрыл подробности в интервью GamesTM.

«Gears начиналась как игра вроде Battlefield, с делением на классы, — поведал главный программист компании Джеймс Голдинг (James Golding). — Там были классы, мехи и несколько мультиплеерных режимов, так как именно на онлайн она была ориентирована. Назывался этот проект Unreal Warfare, но он был отложен в связи с работой над Unreal Tournament 2003, 2004 и Unreal Tournament 3».

«Когда мы к нему вернулись, индустрия уже успела полностью измениться. Появилось больше игр, ориентированных на одиночное прохождение и сюжетные кампании. Поэтому Unreal Warfare превратилась просто в Warfare. Были и другие названия, но слово War в них было обязательным элементом. Мы придумали множество различных персонажей, в том числе похожих на героев из научной фантастики. И потихоньку игра превращалась в ту Gears of War, которую мы знаем», — добавил он в заключение.

Финальная версия Gears of War включала в себя как одиночную кампанию, так и мультиплеер, и обе составляющие игры пришлись по душе аудитории. В этом году Epic продала права на серию Microsoft, которая образовала студию Black Tusk и поручила ей работу над новой Gears of War для Xbox One.

Источник:

дата: 24-08-2014, 00:59
автор: admin
Опрос

Что у вас дома

Компьютер
Ноутбук
Планшет
Компьютер и ноутбук
Компьютер, ноутбук и планшет